Шанс грабителя на успехНесмотря на знаменитость многих известных грабителе банков, банки, да и сами грабители обычно хранят суммы похищенного в строгом секрете. Во-первых, сумма похищенного является коммерческой тайной, а во-вторых, оглашенная сумма может привлечь любителей наживы к повторению налетов.

При исследовании выгоды ограбления следует изучить множество различных факторов, которые определяют доходы от налета на банк, поэтому мы можем сравнить экономику ограблений с экономикой того, как банк от них пытается защититься. При помощи этого анализа можно понять, сколько банкам нужно тратить средств на защитные приспособления, как, например, быстро опускающиеся экраны, способные удержать грабителей от нападения, а в случае нападения предотвратить хищение денег.
При анализе изучались следующие вопросы: какие разновидности банков чаще всего подвергались нападениям? Насколько важен для грабителей размер отделения банка, количество его посетителей и расположение? Как основной показатель расположения банка в данном исследовании было использовано расстояние от отделения банка до ближайшего офиса полиции. Количество сотрудников банка является критерием размера отделения банка, а количество его посетителей – критерием оживленности отделения.
Анализ статистики ограблений показал, что ни один из факторов, описанных выше не определил, станет ли какое-то отделение банка целью ограбления. Грабители банков действуют чаще всего по своим личным причинам или по наводке, чем по какой-то схеме , у них нет какого-либо определенного наиболее предпочитаемого типа банков. Однако некоторые отделения банков, чаще всего подвергаются попыткам ограбления. Так в 2007 году, 13 отделений банков стали объектами грабежа дважды, а одно отделение – трижды. Однако в основной массе ограблений выбор объекта случаен, а сумма украденного мало зависит от величины отделения. С другой стороны, в более крупном отделении действительно можно найти большую сумму наличности, но и с большим количеством охраны, а в менее крупном отделении, обезвредить охрану гораздо проще.