Практика ведения внешнеторговых переговоров

Описание
Характеристики
ОписаниеВ первом разделе работы изложены теоретические основы подготовки и ведения деловых переговоров и вопросы кросс-культурной психологии в деловом взаимодействии с зарубежными партнерами по бизнесу. Во втором разделе основное внимание уделено анализу особенностей контактов с деловыми партнерами тех стран, с которыми российские компании ведут активную внешнеторговую деятельность.

Для специалистов внешнеторговых компаний, стремящихся повысить эффективность переговоров с зарубежными партнерами. Книга будет полезна студентам и слушателям программ МВА при изучении курсов Психология во внешней торговле , Основы психологии и психология в правовой работе , Психология менеджмента , а также тем, кто интересуется вопросами психологии во внешней торговле, менеджменте и правовой работе.
Авторы2010
Формат издания978-5-9776-0150-4, 978-5-16-004152-0
ТиражТвердый переплет
ИздательстваРусский
ПереплетОтдельное издание
Язык издания420
Тип издания145х215 мм (средний формат)
Вес в упаковке, г368

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить